19 июня 2016 г.

Планы

Всем доброго времени суток!) Опять я пропала надолго, надо исправляться)
Сегодня хочу поговорить о своих вязальных планах. А планов этих у меня - вагон и маленькая тележка))) Хочется и по некоторым описаниям связать вещи и еще больше хочется связать то, что сама придумала, времени бы только в сутках побольше и рук еще пары две))
Но сначала, хочу отчитаться о том, что у меня было описано в парой постов ранее - о моих начатых процессах! Ну так вот, кардиган Trailhead я довязала, ура! Теперь осталось найти подходящие пуговицы и сделать хорошие фото) Dune пока все на том же месте, нужно пряжу перемотать, чтобы продолжить, а пока что мне не до этого. Топы... Первый все в том же состоянии, то есть с готовой полочкой, ждет, когда я свяжу спинку)) А второй распущен полностью и вместо него вяжу другой, а какой - это пока секрет)))


К этим вещам добавился еще "свитер моей мечты" - участвую в одном проекте в инстаграм) Отрисовала схему на 6 листах формата А4 и начала вязать, связала 10 см и понимаю, что в схему нужно внести корректировки, поэтому свитер пока тоже лежит, ждет своего часа.


Сейчас я поглощена тем "секретным" проектом - вяжу только его! Это, что касается процессов.
Теперь планы. В тетрадке с проектами нарисовано и расписано как минимум 5 или 6 проектов... а еще на Ravelry огромная очередь в специальной вкладочке, которая прям так и называется "очередь")) В общем, в ближайшее время скучать мне не придется) 
А как у Вас дела? Чем занимаетесь? Какие планы на ближайшее время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий