9 октября 2016 г.

Пуловер и пара комплектов :)

Доброго времени суток!
Давно я не появлялась у себя в блоге, за что очень извиняюсь) Работа съедает все время... график поменялся и теперь вечера у меня тратятся на дорогу домой и подготовку ко сну)) Но это не значит, что я не нахожу времени для любимого занятия) Я лучше меньше посплю, чем не буду вязать))) Особенно сейчас - осень на дворе и надо утепляться. 
За время отсутствия тут я связала Gehry от Ann McCauley Фото, объективно, не очень, но пока только такие...






Еще связала 2 комплекта шапка-снуд. Один на заказ для маленькой принцессы




(за фото спасибо @tan-kuvshinova)
а второй для моего сына


 



Чтобы сделать фото - пошли гулять на набережную, еще немного фото с прогулки














Параллельно вяжу свои недовязы, потому что не хочу ничего оставлять на следующий год, да и вообще я решила, что больше не буду откладывать незаконченные вещи, лучше довязать сразу, чем потом пытаться попасть в плотность)) Это оказалось не так-то просто, например, у этого топа я перевязываю спинку уже в третий раз, именно потому что плотность получается разная(( Но я сумею, я смогу)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий