17 ноября 2016 г.

Добит хвост))

Всем доброго времени суток!)
Параллельно с текущими проектами я стараюсь избавиться от недовязов. И вот один из хвостов, наконец-то, добит! Это топ от дизайнера Norah Gaughan, называется Pause. И немного фото)
________________________________________________________________
In parallel with the current projects I am finishing the long-delayed. And one of the tails finally finished! This top from designer Norah Gaughan called Pause. And a little photo :)

Детали по-крупнее





Вообще этот топ у меня вязался сложно, не в том плане, что он вообще сложный, а потому что, связав спинку, я его отложила и отвлеклась на что-то друге. А когда вернулась к нему, связала перед и все постирала, оказалось, что спинка получилась у меня очень маленькой... Распустила ее, перевязала вновь - в этот раз оказалась слишком большой( В общем спинка получилась нужного размера только с третьего раза... Это для меня урок - нельзя оставлять недовязы, нужно сразу заканчивать вещь, иначе потом сложно попасть в свою же плотность вязания...))

Пряжа: BE-MI-VA, Co-70% PA-30%, 360м/100г
Спицы: 4,5 и 5 мм
Вес: 188 г
Покупала пряжу в магазине "Золотые нити", ссылка вверху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий