25 декабря 2016 г.

Жизнь продолжается :)

Доброго времени суток!
Давно я тут не появлялась(( Тяжелый месяц выдался, не было желания писать. Сейчас все налаживается и я решила реанимировать блог. Месяц был странным, как будто високосный год решил в последние дни выдать весь негатив, который более или менее обходил меня весь год... За весь месяц я поработала недели полторы от силы, в остальное время - больничный - то мигрень, то, как сейчас, "подскользнулся, упал, очнулся..." не гипс и то радует, всего лишь ушиб, но очень болезненный... 
Но не будем о плохом) Сейчас у меня появилось время на вязание, не так как раньше - по 2 часа перед сном, а на самом деле достаточно времени, чтобы успеть хоть что-то сделать и я стараюсь успеть)) Сейчас я довязываю свой Hayward III по мотивам Hayward by Julie Hoover из BT Fall 12. Почему по мотивам? Потому что вяжу я сверху вниз и без швов (подсмотрела у Лили на Осинке, за что ей огромное спасибо). Да и вообще еще не знаю, что именно у меня получится - пуловер нормальной длины или туника)) Судя по расходу пряжи - второе, потому что я собираюсь извязать всё, что у меня есть. 
___________________________________________________________________
Good day! I want to show what I knit now. Is the Hayward design by Julie Hoover. I knit from the top down without seams.
___________________________________________________________________
Ну и немного картинок)



Комментариев нет:

Отправить комментарий