15 июня 2017 г.

Быстрокарди :)

Всем привет!)
Блоггер из меня никакой)) Появляюсь здесь редко... Писать не умею и не люблю, даже в школе сочинения я писала с большим трудом и четверка за них для меня была верхом моих возможностей... Поэтому перехожу сразу к делу. Вместе с предыдущим свитером также были сделаны фото моего Riverbend by Julie Hoover
С ним получилось весело, так как основную пряжу я изначально покупала на другой проект и вязать собиралась в одну нить, то естественно была уверена, что мне хватит 400 грамм "за глаза"... Но увидев этот кардиган, я решила, что хочу его из этой пряжи! Ну, а его вязать пришлось в 4 нити и следовательно пряжи катастрофически не хватало, в магазине ее тоже к тому времени уже разобрали, а так как это сток, то найти такую же сложновато... В общем пошла я в магазин к Марине и мы подобрали компаньона в моему твиду. Поэтому мой Riverbend уже так похож на оригинал, как планировалось изначально...
Ну и фото, их немного))






ТТХ: 
пряжа: Donegal, 100% lana, 700м/100г в 4 нити - 413г
Cotswolds, 100% шерсть, 350м/100г (по факту даже тоньше, чем Donegal) в 4 нити - 185г
спицы: 7мм на резинки, 7,5мм на основное полотно
общий вес после ВТО: 560г

Комментариев нет:

Отправить комментарий