26 июня 2017 г.

В работе, недовязы...

Я решила-таки взять себя в руки и заняться блогом, Инстаграм и магазином. Надо уже перебороть свою интровертную натуру и писать чаще :) 
Начну с того, что покажу (уже не в первый раз) свою кучку недовязов и текущих проектов (я забыла туда добавить еще один - начатое платье). 


А в следующих постах буду показывать то, что готово, хотя я почти все показала...
А еще у меня есть несколько проектов с "косяками"
 и я хочу их исправить... Вот думаю, показывать ли?..
И еще... Люююдииии, хоть кто-то меня читает? А-то может просто так тут графоманством занимаюсь :) Так вот, если да, то напишите в комментариях - о чем бы вы хотели, чтобы я рассказала, какие темы, вопросы мне затронуть в своих постах? Что вас интересует?
Ну, а теперь немного фото и сухих фактов - что, из чего, на каких спицах, когда начато и на какой стадии готовности находится))
1) à la Oska - пуловер из смесовки хлопок/вискоза Rainbow68% хлопок, 32% вискоза, 350 м/100 г, вяжу на спицах-кубиках 2,5 мм в одну нить. Судя по проекту на Рав, начала я его еще в апреле 2015 года... Сначала нарисовала схему на 6 листах формата А4, а уже потом, в мае 2016, начала... Сейчас осталось связать рукава.


2) Dune by Kim Hargreaves - жакет, так же, судя по Рав, начат в апреле 2015. С ним вообще весело, постоянно что-то не устраивает, сейчас остались только рукава, которые будут перевязываться уже раз 4 или 5... Вяжу из хлопка Coco от Vita, 240 м/100 г, в две нити на спицах-кубиках 3,25 мм.


3) Митенки, начала вязать в конце прошлого лета, точно не скажу когда - не на Рав. Пряжа мохер и меринос Missoni 1000 м/100 г и 800 м/100 г соответственно. По одной нити каждого на спицах 2 мм. Вяжу долго и сомневаюсь, что и к этой осени свяжу))) Не люблю я мелочь вязать...


4) Юбка "Лето бежевого цвета", есть тема на Осинке. У меня "Лето цвета пыльной розы". Пряжа как и в пункте 2, только цвет, как уже сказала - пыльная роза и вяжу в 1 нить крючком 1,5 мм. Это проект долгоиграющий, вяжу, когда находит настроение повязать крючком)) Начала в апреле этого года, а вот когда закончу, кто знает...)) Пока готово только 13 мотивов из 20, а потом нужно вязать пояс и основную часть юбки.


5) Кофточка-оверсайз по японским схемам, название ей еще не придумала)) Оригинал вот, гуляет по сети


А я вяжу из пряжи Lisa 80% шелк, 20% меринос, цвет - светлая мята, 833 м/100 г, крючком 1,25 мм. Тоже вязать буду долго, ибо, как и юбка, вяжу только когда есть настрой на крючок)) Начала так же в апреле этого года. Собственно само начало


6) Кардиган маме Clematis by Aistė Butkevičienė. Начала в феврале этого года из пряжи Sharm, 60% кашемир, 40% хлопок, но пряжи катастрофически не хватало, поэтому купила другую и вяжу теперь из 100% мериноса (производителя не знаю, к сожалению не записала) и мохера Ilaria Aurora, 3000 м/100 м и 1000 м/100 г соответственно. Вяжу в 13 нитей - 12 нитей мериноса и 1 нить мохера. Сейчас вяжу спинку, осталось 8 см до пройм, в общем еще вязать и вязать))


7) Платье-оверсайз мне. На основе модели Hayward by Julie Hoover. Вяжу не по описанию. а сверху сниз и без швов. Пряжа моя любимая - Shetland, 100% овечья шерсть, 650 м/100 г - обожаю ее за цвета, они просто непередаваемые - неоднородные, меланжевые, но меланж не из двух нитей, а в самой нити намешано несколько оттенков. Немного колется, так как это не меринос, а обычная шерсть, но мне нравится, я ношу спокойно на голое тело. Из этой же пряжи у меня связано 2 Хейварда - один и второй, еще из нее же (но там цвет уже не меланж, а однотон, но тоже цвет очень классный, насыщенный), связан Boxy. Ну, и, наконец, платье - цвет фуксия, но там кроме него намешан еще светло-розовый, оранжевый, немного фиолетового, жаль фото не передает...


8) Свитер Bright by Junko Okamoto. Очень нравится вязать, нескучный дизайн и вообще очень интересная модель. Я вяжу из пряжи Cameau50%-меринос экстрафайн, 32% CAMMELLO BABY, 18%-ПА, 450 м/100 г на спицах 4 мм. Единственное, в чем отступила от описания - это спицы, я их не меняла, просто место с переплетениями вязала посвободнее, а все остальное - плотнее. Осталось довязать рукава - 3 раппорта и резинку. Рукава вяжу сразу оба на на одних спицах, методом magic loop.



9) Свитер-оверсайз. Это мой "рабочий" проект, то есть вяжу его на работе)) Пока даже не знаю, как он будет выглядеть в конечном итоге, пока вяжу спинку, а с передом думаю что-нибудь мудрить, чтобы не скучно было)) Пущу какой-нибудь рисунок... Пряжа Пехорка п/ш, 800 м/100 г, цвет - светлая бирюза. В одну нить на спицах 3 мм, получается воздушно, но не расхлябанно. На Рав ему пока тоже места не нашлось, как и митенкам))


Больше фото можно увидеть проходя по ссылкам.
Ну, вот, как-то так)) А в голове еще уйма проектов... Брат заказал кардиган, надо до осени связать; сестре шапку, так же до осени... Ну и много еще чего, когда все успеть?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий